Дорогой читатель, ты зашел в то место, откуда начинает меняться жизнь прямо сейчас, если ты понимаешь, что многогранность мира лежит за пределами физической оболочки тела, разума и материального мира.

И если ты заглянул на эту страницу, то данная тема искренне вызывает твой интерес. 

Что такое телесно-ориентированная терапия?

На сегодняшний день, телесно-ориентированная терапия одно их основных направлений в улучшении качества жизни человека. Широкая популярность пришла вместе с тем, как традиционная медицина не справляется с поставленными задачами. Лекарственные средства, имея большое количество побочных действий, больше наносят вред организму, чем пользу. Обращаясь к специалистам, люди становятся заложниками медицинских препаратов и обследований.

К счастью, многие врачи стали обращаться к первоисточникам — научились разговаривать с самим телом и отправлять пациентов к телесно—ориентированным терапевтам, остеопатам. Именно в нем заложена достоверная информация. Как об источнике заболевания, так и о выздоровлении.

Запишитесь на занятия

История появления и применение

Издавна, люди использовали знания, заложенные только природой. Существовали знахарки, костоправы, лекари, целители, которые работали, в большей степени, интуитивно. Благодаря трудам Вильгейма Райха, в 30-х годах обрывочные знания, стали обретать научный, систематизированный характер. Его наблюдения и познания бессознательного позволили связать психическое и телесное. Позднее аппаратные исследования, проведенные до и после манипуляций с телом, подтвердили положительные результаты влияния на психику через телесное воздействие. Тело , при этом использовать, как диагностический инструмент.

На данный момент, ни один человек не может представить себе борьбу с болезнью без телесного участия. Первое, что порекомендует хороший доктор — это прогулки, бассейн, спокойную обстановку, убрать все раздражители которые вас окружают и являются пусковым механизмом любого заболевания и уже потом назначит курс, исходя из симптомов.

Телесную терапию используют так же генштальт-терапевты, НЛП-и мастера, гипнотерапевты, последователи экзистенциальной и позитивной психологии, расстановщики. С помощью этого достигаются результаты в разы быстрее, чем это было еще 15 лет назад. Вместе с тем, в тесную терапию гармонично вошло такое направление, как работа с образами через ощущения в теле. Что позволяет очень легко проводить диалог с задавленными чувствами и эмоциями. Вести разговор с подсознанием и бессознательным. Осознавать и выводить целые пласты родовых травм, передаваемых из поколения в поколение.

Даже те, кому сложно остановить внутренний диалог, стали фанатами телесно-ориентированной терапии из-за легкости в общении со своим внутренним миром, из-за возможности остановить словесный диалог и прикоснуться к миру ощущений. К сожалению для 50% процентов населения — это непосильная задача из-за взятой ответственности и обязательств. Перенапряжение дает о себе знать в остеохондрозах, головных болях, повышенной гипертензии, гастритах, колитах, язвах, беспокойном сне, навязчивых мыслях и других многочисленных заболеваниях. Все это последствия вовремя не выведенного стресса из организма.

В результате, вместе с повышенной усталостью и недомоганиями, мы приобретаем ригидность в теле, пивные животики, наращиваем лишние килограммы и тянем это до самой старости. Кто-то скажет: «Это наследственность…» и отчасти будет прав. Мы с рождения приобретаем, генетически заложенные, слабые места в теле. Кто-то, зная об этом, не дает угаснуть энергии в слабом органе или системе, а кто-то, полагаясь полностью на традиционную медицину, убивает свое здоровье.

Кроме того, тело помнит все наши переживания, отзываясь на них зажимами, блоками, напряжением, неприятными состояниями.

Мы словно обретаем мышечный панцирь, который не позволяет энергии свободно циркулировать, ухудшая общее состояние и препятствуя качественной жизни.

Но воздействуя на физическую оболочку, мы распускаем зажатую энергию. От этого выздоравливает весь организм, а сопутствующее заболевание становиться не нужным.

С чем работает телесная терапия?

Телесные терапевты, через тело работают с эмоциями, чувствами, сферой отношений, самооценкой, восприятием мира и многим другим.

Данный подход применяется для

Снятие стресса

Избавление от хронической усталости

Неврозов, депрессий

Панических атак

Работа с фобиями различного вида

Терапия психосоматических заболеваний

Опорно-двигательная система

Желудочно-кишечного тракта

Сердечно-сосудистой системы

Моче-половой системы

Заболевания кожи

Аутоиммунные заболевания

Онкология 1-2 стадии

Избавление от комплексов и страхов

Как работает телесно-ориентированная терапия?

Боль, напряжение или зажим в теле сигнализирует о ранее полученной психотравме или череде неприятных ситуаций в жизни человека. Тело — носитель семейных, родовых и личностых историй человека. По локализации напряжения, болей, зажимов можно сказать о стратегии в поведении, мышлении, которое приводит его носителя к тому или иному недугу.

Телесно-ориентированный терапевт как по карте считывает информацию о состоянии здоровья, привычках, психологических барьерах, методах реагирования с окружающими людьми. Мягко воздействуя на психику, через тело, терапевт снимает психологические барьеры.

Под таким воздействием человек очень многое узнает о себе, о своих привычках, о том, что таит под собой тот или иной симптом. О чем кричит сигнализирует болезненный симптом.

В чем преимущества?

Телесно-ориентированная терапия обходит многие барьеры и сопротивление клиента, которые могут возникнуть в тех направлениях психотерапии, где основной способ взаимодействия – это речь. Она работает в разы быстрее и эффективнее «вербальных» техник. Психология напряжения и зажимов – это кратчайшая дорогая к истокам проблем, которая помимо решения психологических трудностей ведет к общему оздоровлению организма.

Телесно-ориентированная терапия позволяет работать с близкими людьми, так как язык тела более красноречив, чем слова и при работе достаточно работать с метафорой в теле, чем с самой историей. В школе мы разучиваем язык метафор, обучаем как мягко с ними работать.

Для кого рассчитаны курсы по телесно-ориентированной терапии?

Данное направление обучения подойдет как специалистам: психологам, психотерапевтам, врачам, так и людям, желающим лучше понять свое тело и его реакции, научиться методам релаксации, гармонизации и самопомощи через простые и эффективные упражнения. На курсы приходят, так же люди, в окружении которых есть больные люди, нуждающиеся в помощи. Исцеляя себя, они обучаются помогает своим родным и близким.

Методы обучения:

Школа рассчитана на интенсивное очно-заочное обучение, в которой между тренинговыми днями и он-лайн занятиями каждый получает практические и теоретические домашние задания для углубленного изучения материала и отработки навыков. Выполнение которых обязательно. Проводятся тесты и контрольные вопросы для среза знаний.

Курс по телесно-ориентированной терапии рассчитан на 165 практических ак. часов (семь 2-х дневных) и 90 ак. часов он-лайн занятий (десять 2-х часовых) по основам психологии, телесно-ориентированной терапии и биоэнергетики, без которых сложно понять взаимосвязь психики и тела, мышления и привычек формирования заболеваний. Вся информация по он-лайн курсам, для участников программы, выставлена в свободном доступе. В этом случае, вы ограничиваете себя лишь в том, что не можете задать дополнительные вопросы.

Практические занятия включают

работу с телом

авторские методы работы с
сознанием, подсознанием

работу с образами для
закрытия родовых патологических
программ

медитативные техники для
самовосстановления

методы отключения
внутреннего диалога

работа с биоэнергетикой организма

методы работы
телесного психоанализа

практические упражнения
по В. Райху, А. Лоуэн, Ф. Александера

демонстрация, разбор случаев,
теоретические дискуссии,
супервизорская практика,
индивидуальная работа,
структурная работа.

У вас возникли вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в самое ближайшее время

Цель обучения в школе:

  1. Разобраться с собственными симптомами, чувствами, телом.
  2. Научиться выздоравливать без медикаментов, используя природные силы организма.
  3. Научиться считывать информацию, которая находиться за пределами заболевания и понимать, о чем кричит болезнь.
  4. Научиться помогать родным и близким.
  5. Для мамочек появилась возможность лечить своих деток без медикаментов.
  6. Освоить и стать профессионалом в новой востребованной профессии под названием телесно-ориентированный терапевт.
  7. Стать высококлассным массажистом (для тех, кому не нужны знания по психологии и биоэнергетики)
  8. Освоить авторский, запатентованный метод реабилитации коленных чашек Марины Бибневой и помогать себе и близким (для тех, кому нужен курс реабилитации коленей).
  9. Открыть новые возможности и горизонты в жизни.

ЛУЧШИЕ ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ, ТРУДОСТРАИВАЮТСЯ, СТАНОВЯСЬ ЧЛЕНОМ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ И ТЕПЛОЙ КОМАНДЫ.

Внимание! На занятия необходимо приходить в удобной, не стесняющую движения, одежде.

Тот, кто наберется смелости и сделает шаг к запредельному познанию в области биоэнерготерапии, получит  уникальную возможность настраивать свой организм как профессиональный музыкант, бережно относящемуся к своему единственному инструменту, на нужную волну желаемых перемен.

Научится осознанно управлять тонко энергетическими процессами и менять не только себя, но и все что тебя окружает: обстоятельства, людей, а так же материальный мир в сторону достатка.

МНОГОУРОВНЕВАЯ С СИСТЕМА обучения позволит получить не только обширные знания, но и практические навыки работы над собой, а так же способности, применяемые в отношении других людей. Кто-то, в конце ШКОЛЫ изменит свою профессию. Так как, прорабатывая на практике внутренние блоки и ограничения, открываются таланты, заложенные природой от РОЖДЕНИЯ. Вы с легкостью обнаружите скрытые возможности и уже не сможете обходиться без них. Новая жизнь придёт вместе с ОБНОВЛЕНИЕМ.

Обучение проходит

   1         ТОЛЬКО в малых он-лайн группах в форме конференции с обратной голосовой связью (до 15 человек), так как уверена, что при большом количестве людей на группах — глубоких трансформаций не происходит. Это фикция или иллюзорный транс, который далек от терапевтической интеграции.

   2         Индивидуально (по запросу)

   3         В форме двух дневных практических тренингов  в разных городах   России.

   4         В форме крупных выездных мероприятий.

Занятия по биоэнерготерапии проходят 1 раз в неделю.

По структурной психосоматике — 2 раза в неделю.

По общей психологии — 2-3 раза в неделю.

[vc_tta_accordion title_tag=»h3″][vc_tta_section title=»В программе» tab_id=»1514456399186-b58e806f-95f8″]
Как работает телесно-ориентированная терапия?

Боль, напряжение или зажим в теле сигнализирует о ранее полученной психотравме или череде неприятных ситуаций в жизни человека. Тело — носитель семейных, родовых и личностых историй человека. По локализации напряжения, болей, зажимов можно сказать о стратегии в поведении, мышлении, которое приводит его носителя к тому или иному недугу.

Телесно-ориентированный терапевт как по карте считывает информацию о состоянии здоровья, привычках, психологических барьерах, методах реагирования с окружающими людьми. Мягко воздействуя на психику, через тело, терапевт снимает психологические барьеры.

Под таким воздействием человек очень многое узнает о себе, о своих привычках, о том, что таит под собой тот или иной симптом. О чем кричит сигнализирует болезненный симптом.

В чем преимущества?

Телесно-ориентированная терапия обходит многие барьеры и сопротивление клиента, которые могут возникнуть в тех направлениях психотерапии, где основной способ взаимодействия – это речь. Она работает в разы быстрее и эффективнее «вербальных» техник. Психология напряжения и зажимов – это кратчайшая дорогая к истокам проблем, которая помимо решения психологических трудностей ведет к общему оздоровлению организма.

Телесно-ориентированная терапия позволяет работать с близкими людьми, так как язык тела более красноречив, чем слова и при работе достаточно работать с метафорой в теле, чем с самой историей. В школе мы разучиваем язык метафор, обучаем как мягко с ними работать.

Для кого рассчитаны курсы по телесно-ориентированной терапии?

Данное направление обучения подойдет как специалистам: психологам, психотерапевтам, врачам, так и людям, желающим лучше понять свое тело и его реакции, научиться методам релаксации, гармонизации и самопомощи через простые и эффективные упражнения. На курсы приходят, так же люди, в окружении которых есть больные люди, нуждающиеся в помощи. Исцеляя себя, они обучаются помогает своим родным и близким.

Методы обучения:

Школа рассчитана на интенсивное очно-заочное обучение, в которой между тренинговыми днями и он-лайн занятиями каждый получает практические и теоретические домашние задания для углубленного изучения материала и отработки навыков. Выполнение которых обязательно. Проводятся тесты и контрольные вопросы для среза знаний.

Курс по телесно-ориентированной терапии рассчитан на 165 практических  ак. часов (семь 2-х дневных) и 90 ак. часов он-лайн занятий (десять 2-х часовых)  по основам психологии, телесно-ориентированной терапии и биоэнергетики, без которых сложно понять взаимосвязь психики и тела, мышления и привычек формирования заболеваний. Вся информация по он-лайн курсам, для участников программы, выставлена в свободном доступе. В этом случае, вы ограничиваете себя лишь в том, что не можете задать дополнительные вопросы.

Практические занятия включают:

  • работу с телом (массажные техники посредством ТОТ, дыхательные практики, биосинтез, танатотерапию, телесную гомеопатию, элементы тайского массажа для реабилитации опорно-двигательной терапии)
  • авторские методы работы с сознанием, подсознанием;
  • работу с образами для закрытия родовых патологических программ;
  • медитативные техники для самовосстановления;
  • методы отключения внутреннего диалога;
  • работа с биоэнергетикой организма;
  • методы работы телесного психоанализа;
  • практические упражнения по В. Райху, А. Лоуэн, Ф. Александера, Ильды Рольф

Методы работы включают демонстрацию, разбор случаев, теоретические дискуссии, супервизорская практика, индивидуальная работа, структурная работа.

 

Цель обучения в школе:

  1. Разобраться с собственными симптомами, чувствами, телом.
  2. Научиться выздоравливать без медикаментов, используя природные силы организма.
  • Научиться считывать информацию, которая находиться за пределами заболевания и понимать, о чем кричит болезнь.
  1. Научиться помогать родным и близким.
  2. Для мамочек появилась возможность лечить своих деток без медикаментов.
  3. Освоить и стать профессионалом в новой востребованной профессии под названием телесно-ориентированный терапевт.
  • Стать высококлассным массажистом (для тех, кому не нужны знания по психологии и биоэнергетики)
  • Освоить авторский, запатентованный метод реабилитации коленных чашек Марины Бибневой и помогать себе и близким (для тех, кому нужен курс реабилитации коленей).
  1. Открыть новые возможности и горизонты в жизни.

ЛУЧШИЕ ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ, ТРУДОСТРАИВАЮТСЯ, СТАНОВЯСЬ ЧЛЕНОМ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ И ТЕПЛОЙ КОМАНДЫ.

Внимание! На занятия необходимо приходить в удобной, не стесняющую движения, одежде.

ТОП — телесно-ориентированная психология, психотерапия

ТОТ — телесно-ориентированная терапия

ТОВ — телесно-ориентированная вегетососудистая терапия

1 модуль:

  • История возникновнения ТОП.
  • Что такое психосоматика.
  • Направления. Течения. Разновидности ТОП. Их сильные и слабые стороны.
  • Применение ТОП на современном этапе в области медицины, психологии.
  • Практические упражнения, направленные на знакомство с разными течениями ТОТ: анализ характера по А. Лоуэну. ТОП по В. Райху.
  • Понятия «Дух-душа-тело» в христианской традиции.
  • Диагностика, тестирование для выработки дальнейшего плана по реабилитации и работе с симптомами.
  • Классификация болезней. Их взаимосвязь с психикой.

2 модуль

Зоны заблокированных эмоций в теле. Их локализация, классификация, значимость для физического и психологического здоровья. Методы воздействия.

Практика:

  • упражнения, направленные на высвобождение от подавленной энергии и невыраженных эмоций в теле:
    1. самовыражение по методу актерского мастерства;
    2. дыхательные техники;
    3. освоение техник телесно ориентированной терапии при гипертониях, головных болях, неврозах, расстройствах сна;
  • ознакомление с собственными зонами подавленных эмоций;
  • осознание причин и поиск путей решения собственных эмоциональных, соматических и социальных проблем;
  • работа с подсознанием через образное мышление;
  • дыхательные техники работы с блоками и зажимами;
  • Первая помощь при гипертоническом кризе (эффективные методы воздействия при гипертонической болезни).
  • Способы расслабления «мышечного панциря». Работа с лицевым напряжением, зоной головы. Роль глазного и челюстного зажимов. Отражение психофизических состояний в мимических стереотипах для углубленного понимания обратившегося за помощью.
  • Снятие хронических напряжений с шейной и грудной зоны. Влияние перенапряжения этих зон на способность к коммуникации.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

3 модуль

Освоение методов работы при:

  • расстройстве сна, повышенной тревожности, неуверенности в правильности принятия решений, страхах, фобиях, панических атаках;
  • сложности в сексуальных отношениях;
  • психопатические, невротические состояния, навязчивые идеи;
  • реабилитации кризисных состояний;
  • артериальной гипертензии при почечной недостаточности.

Практика:

  • Резонансное взаимодействие клиента и терапевта. Ритмы тела. Понятие общего ритма. Упражнения по ритмическому присоединению.
  • Методы настройки на клиента для достижения положительных результатов в работе с заболеваниями.
  • Работа с диафрагмальным зажимом. Выход из фобических состояний через расслабление диафрагмы.
  • Обучение самопомощи при нервном перевозбуждении, бессоннице.
  • Мягкая работа с животом.
  • Фасциальный массаж внутренних органов, как профилактика внутренних заболеваний (способствует снятию нервного напряжения и перераспределения избыточной энергии).
  • Особенности работы в случае артериальной гипертензии при почечной недостаточности.
  • Детские страхи и тазовый зажим. Корректная работа с напряжениями в тазовой области.
  • Методы остановки внутреннего диалога — авторские методики.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

4 модуль.

Освоение методик и техник телесно-ориентированной терапии при заболеваниях опорно-двигательной системы

Практика:

  • Методы работы с такими заболеваниями как:
    • остеохондроз шейного и поясничного отделов позвоночника;
    • межпозвоночные грыжи (до 0,5 см);
    • радикулит;
    • различные формы артрита;
    • ревматические заболевания околосуставных мягких тканей.
  • Обучение методам самовосстановления при данных заболеваниях.
  • Методы реабилитации посредством приемов и техник из Тайского массажа.
  • Телесная гомеопатия. Микродвижения. Кинестетический транс и высвобождение связанной энергии. Доступ к ресурсным состояниям.
  • Работа с образами, как доступ к глубинным слоям подсознания (авторская медитация, направленная на высвобождение родовых психотравм).
  • Применения масел при реабилитации опорно-двигательной системы. Их разновидности и гомеопатических эффект.
  • Специальный курс работы со спиной.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

5 модуль.

Специальный курс по реабилитации коленей.

Авторский метод работы Марины Бибневой, позволяющий полностью вернуть здоровье своим ногам, не доводя до операции коленные чашечки.

Практика:

  • Телесно-ориентированная вегетотерапия Вильгельма Райха.
  • Работа с дыханием терапевта и клиента.
  • Работа с коленями.
  • Работа со ступнями и рефлекторными зонами организма, направленная на мягкое снятие болезненных симптомов тех или иных заболеваний.
  • Структурная интеграция Ильды Рольф.
  • Особенности работы при ДЦП, эпилепсии в напряженной форме, аутоиммунных заболеваниях.
  • Понятие «заземления». Связь «заземления» и психической устойчивости.
  • Методы и техники«заземления». Биоэнергетический подход в работе.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

6 модуль

Особенности работы с клиентами, имеющих психосоматические проблемы с дыханием:

  • бронхо-легочные заболевания;
  • астма.

Практика:

  • Помощь при бронхолегочных заболеваниях. Телесные практики работы с грудной зоной.
  • Ознакомление с рефлекторными зонами в организме.
  • Методы воздействия на психику посредством тела при бронхолегочных заболеваниях.
  • Работа с символами и образами.
  • Изменение стереотипа дыхания в связи с проработкой глубокой грудной мускулатуры.
  • Голосовые и дыхательные практики снятия напряжение со связок.
  • Телесная гомеопатия
  • Медитативная практика, направленная на проработку детско-родительских отношений (рабта с образами)

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

Работа с обидами с использованием духовных практик по системе Цыгун.

7 модуль

Обучение системе расслабляющих и повышающих энергию тела физических и дыхательных упражнений. Образовательная кинезиология — гимнастика головного мозга, направленная на развитие нейрофизиологические связи между телом и мозгом. В процессе таких занятий удается эффективно выявлять причины и корректировать широкий круг проблем, связанных с обучением, профессиональной деятельностью, взаимоотношениями, сохранением здоровой активности в любом возрасте.

Практическое использование методики:

  • улучшения памяти, внимания, мышления, за счет активизации работы головного мозга (правого и левого полушария);
  • решение проблем связанных с изучением и усвоением материала;
  • улучшение навыков письма и чтения;
  • поддержание творческой активности и работоспособности;
  • обучение любому новому делу легко и радостно;
  • снятия нервного напряжения, освобождения от стрессов;
  • особенности применения при работе с детьми, имеющие задержки в развитии;
  • особенности применения при работе с гиперактивными детьми;
  • особенности применения при работе с болезнью Паркинсона.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТОВ.

1 он-лайн занятие

  • Базовые понятия психологической защиты:
    • проекция;
    • вытеснение;
    • уход;
    • отрицание;
    • замещение и т.д.
  • Механизм использования и методы снятия для участников группы.

Получение домашнего задания для самонаблюдения и углубленного ознакомления с теми процессами, которые двигают внутри, используя приемы самонаблюдения.

2 он-лайн занятие

  • Взаимосвязь характера и межличностного функционирования:
    • аффективная;
    • поведенческая;
    • когнитивная
  • Методы общения:
    • привязанность;
    • усвоенные объектные отношения;
    • перенос;
    • контрперенос;
    • иминация;
  • Определение собственных шаблонов в поведении.
  • Взаимосвязь: я, моя семья, мое окружение и наличие психосоматических заболеваний как метод самовыражения и защиты

Получение домашнего задания для самонаблюдения и углубленного ознакомления с теми процессами, которые двигают внутри, используя приемы самонаблюдения.

3 он-лайн занятие

  • Что говорит нам тело о формах защиты и внутренних заболеваниях.
  • Формирование патологических стратегий, их пошаговое выявление. Взаимосвязь вытесненного и симптома на телесном и психологических уровнях.
  • Работа с психотравмами.
  • Работа с контекстом и содержанием проблематики.
  • Стадии развития психосоматических заболеваний. Методы самодиагностики и планирование выздоровления.

Д/З Проработать собственные психотравмы с помощью методик, освоенных на занятии. Отработка в парах.

4 он-лайн занятие

  • Понятие о «телесной метафоре». Ее значимость для работы с глубинным

подсознанием.

  • Методы выхода за пределы логического с помощью «телесной метафоры»
  • Способы вывода задавленной энергии через «телесную метафору».
  • Методы выхода на родовые и кармические программы.
  • Представление о телесной метафоре как о конечной фазе бессознательной стратегии в структурной психосоматике.
  • Понятие о структуре и о «структурном сбое». Методы работы с ним.

Д/З разбиться на пары и провести он-лайн сессии друг с другом. Написать отчет о проделанной работе.

5 он-лайн занятие

  • Конфликтность и агрессивность:
    • пассивная и активная;
    • вторичная агрессивность;
    • задавленная (жертвенность);
    • проявление агрессивности в привязанности;
    • положительная;
    • агрессивность и насилие.
  • Методы работы с агрессивностью

6 он-лайн занятие

  • Методы распознавания чужой манипуляции в психосоматике;
  • Речевые стратегии ухода от манипуляций;
  • Методы работы с сопротивлением;
  • Вторичная выгода. Ее значимость;
  • Отработка плана реабилитации
  • Суггестивные техники влияния.

Д/З Отработка в парах пройденного материала.

7 он-лайн занятие

  • Понятие о шизоидном, оральном, мазохистском, психопатическом и регидном

психотипах.

  • Формирование, телесные и психологические проявления каждого типа.
  • Типичные психологические проблемы, особенности стратегии в поведении и

мышлении

  • Тактика коррекционной работы с каждым из психотипов.

Получение домашнего задания для углубленного освоения материала.

8 он-лайн занятие

—    Эротизм и сексуальное поведение.

—    Понимание внутренней сущности сексуальных отношений.

—    Дуализм.

—    Механизмы блокировки сексуальной энергии.

—    Значимость высвобождения подавленной энергии.

—    Методы высвобождения.

—    Сновидения, как проявление подсознательного.

9 он-лайн занятие

  • Принцип иерархии, структура и особенности сеанса в рамках метода структурной психосоматики. Психологические и физиологические аспекты работы.
  • Работа с контекстом и содержанием проблематики клиента.
  • Понятие о конгруэнтности вербального высказывания и демонстрации тела.
  • Метафоричность тела. Работа с образами и символами, следующими за симптомом в теле.

Д/З разбиться на пары и провести он-лайн сессии друг с другом. Написать отчет о проделанной работе.

10 он-лайн занятие

  • Модель решения проблем в самогипнозе и трансовых состояних;
  • Работа с эмоциональными состояниями: радость, вдохновение, любовь — или апатия, тоска, безысходность.
  • Методы отключения внутреннего диалога (трансовые техники) — достижение инсайта (внезапное понимание поставленной проблемы и принятие решения, основанного на интуиции и внутреннем понимании);
  • Методы управление собой в стрессовых состояниях;

В программе

Как работает телесно-ориентированная терапия?

Боль, напряжение или зажим в теле сигнализирует о ранее полученной психотравме или череде неприятных ситуаций в жизни человека. Тело – носитель семейных, родовых и личностых историй человека. По локализации напряжения, болей, зажимов можно сказать о стратегии в поведении, мышлении, которое приводит его носителя к тому или иному недугу.

Телесно-ориентированный терапевт как по карте считывает информацию о состоянии здоровья, привычках, психологических барьерах, методах реагирования с окружающими людьми. Мягко воздействуя на психику, через тело, терапевт снимает психологические барьеры.

Под таким воздействием человек очень многое узнает о себе, о своих привычках, о том, что таит под собой тот или иной симптом. О чем кричит сигнализирует болезненный симптом.

В чем преимущества?

Телесно-ориентированная терапия обходит многие барьеры и сопротивление клиента, которые могут возникнуть в тех направлениях психотерапии, где основной способ взаимодействия – это речь. Она работает в разы быстрее и эффективнее «вербальных» техник. Психология напряжения и зажимов – это кратчайшая дорогая к истокам проблем, которая помимо решения психологических трудностей ведет к общему оздоровлению организма.

Телесно-ориентированная терапия позволяет работать с близкими людьми, так как язык тела более красноречив, чем слова и при работе достаточно работать с метафорой в теле, чем с самой историей. В школе мы разучиваем язык метафор, обучаем как мягко с ними работать.

Для кого рассчитаны курсы по телесно-ориентированной терапии?

Данное направление обучения подойдет как специалистам: психологам, психотерапевтам, врачам, так и людям, желающим лучше понять свое тело и его реакции, научиться методам релаксации, гармонизации и самопомощи через простые и эффективные упражнения. На курсы приходят, так же люди, в окружении которых есть больные люди, нуждающиеся в помощи. Исцеляя себя, они обучаются помогает своим родным и близким.

Методы обучения:

Школа рассчитана на интенсивное очно-заочное обучение, в которой между тренинговыми днями и он-лайн занятиями каждый получает практические и теоретические домашние задания для углубленного изучения материала и отработки навыков. Выполнение которых обязательно. Проводятся тесты и контрольные вопросы для среза знаний.

Курс по телесно-ориентированной терапии рассчитан на 165 практических  ак. часов (семь 2-х дневных) и 90 ак. часов он-лайн занятий (десять 2-х часовых)  по основам психологии, телесно-ориентированной терапии и биоэнергетики, без которых сложно понять взаимосвязь психики и тела, мышления и привычек формирования заболеваний. Вся информация по он-лайн курсам, для участников программы, выставлена в свободном доступе. В этом случае, вы ограничиваете себя лишь в том, что не можете задать дополнительные вопросы.

Практические занятия включают:

  • работу с телом (массажные техники посредством ТОТ, дыхательные практики, биосинтез, танатотерапию, телесную гомеопатию, элементы тайского массажа для реабилитации опорно-двигательной терапии)
  • авторские методы работы с сознанием, подсознанием;
  • работу с образами для закрытия родовых патологических программ;
  • медитативные техники для самовосстановления;
  • методы отключения внутреннего диалога;
  • работа с биоэнергетикой организма;
  • методы работы телесного психоанализа;
  • практические упражнения по В. Райху, А. Лоуэн, Ф. Александера, Ильды Рольф

Методы работы включают демонстрацию, разбор случаев, теоретические дискуссии, супервизорская практика, индивидуальная работа, структурная работа.

Цель обучения в школе:

  1. Разобраться с собственными симптомами, чувствами, телом.
  2. Научиться выздоравливать без медикаментов, используя природные силы организма.
  • Научиться считывать информацию, которая находиться за пределами заболевания и понимать, о чем кричит болезнь.
  1. Научиться помогать родным и близким.
  2. Для мамочек появилась возможность лечить своих деток без медикаментов.
  3. Освоить и стать профессионалом в новой востребованной профессии под названием телесно-ориентированный терапевт.
  • Стать высококлассным массажистом (для тех, кому не нужны знания по психологии и биоэнергетики)
  • Освоить авторский, запатентованный метод реабилитации коленных чашек Марины Бибневой и помогать себе и близким (для тех, кому нужен курс реабилитации коленей).
  1. Открыть новые возможности и горизонты в жизни.

ЛУЧШИЕ ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ, ТРУДОСТРАИВАЮТСЯ, СТАНОВЯСЬ ЧЛЕНОМ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ И ТЕПЛОЙ КОМАНДЫ.

Внимание! На занятия необходимо приходить в удобной, не стесняющую движения, одежде.

ТОП – телесно-ориентированная психология, психотерапия

ТОТ – телесно-ориентированная терапия

ТОВ – телесно-ориентированная вегетососудистая терапия

1 модуль:

  • История возникновнения ТОП.
  • Что такое психосоматика.
  • Направления. Течения. Разновидности ТОП. Их сильные и слабые стороны.
  • Применение ТОП на современном этапе в области медицины, психологии.
  • Практические упражнения, направленные на знакомство с разными течениями ТОТ: анализ характера по А. Лоуэну. ТОП по В. Райху.
  • Понятия “Дух-душа-тело” в христианской традиции.
  • Диагностика, тестирование для выработки дальнейшего плана по реабилитации и работе с симптомами.
  • Классификация болезней. Их взаимосвязь с психикой.

2 модуль

Зоны заблокированных эмоций в теле. Их локализация, классификация, значимость для физического и психологического здоровья. Методы воздействия.

Практика:

  • упражнения, направленные на высвобождение от подавленной энергии и невыраженных эмоций в теле:
    1. самовыражение по методу актерского мастерства;
    2. дыхательные техники;
    3. освоение техник телесно ориентированной терапии при гипертониях, головных болях, неврозах, расстройствах сна;
  • ознакомление с собственными зонами подавленных эмоций;
  • осознание причин и поиск путей решения собственных эмоциональных, соматических и социальных проблем;
  • работа с подсознанием через образное мышление;
  • дыхательные техники работы с блоками и зажимами;
  • Первая помощь при гипертоническом кризе (эффективные методы воздействия при гипертонической болезни).
  • Способы расслабления “мышечного панциря”. Работа с лицевым напряжением, зоной головы. Роль глазного и челюстного зажимов. Отражение психофизических состояний в мимических стереотипах для углубленного понимания обратившегося за помощью.
  • Снятие хронических напряжений с шейной и грудной зоны. Влияние перенапряжения этих зон на способность к коммуникации.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

3 модуль

Освоение методов работы при:

  • расстройстве сна, повышенной тревожности, неуверенности в правильности принятия решений, страхах, фобиях, панических атаках;
  • сложности в сексуальных отношениях;
  • психопатические, невротические состояния, навязчивые идеи;
  • реабилитации кризисных состояний;
  • артериальной гипертензии при почечной недостаточности.

Практика:

  • Резонансное взаимодействие клиента и терапевта. Ритмы тела. Понятие общего ритма. Упражнения по ритмическому присоединению.
  • Методы настройки на клиента для достижения положительных результатов в работе с заболеваниями.
  • Работа с диафрагмальным зажимом. Выход из фобических состояний через расслабление диафрагмы.
  • Обучение самопомощи при нервном перевозбуждении, бессоннице.
  • Мягкая работа с животом.
  • Фасциальный массаж внутренних органов, как профилактика внутренних заболеваний (способствует снятию нервного напряжения и перераспределения избыточной энергии).
  • Особенности работы в случае артериальной гипертензии при почечной недостаточности.
  • Детские страхи и тазовый зажим. Корректная работа с напряжениями в тазовой области.
  • Методы остановки внутреннего диалога – авторские методики.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

4 модуль.

Освоение методик и техник телесно-ориентированной терапии при заболеваниях опорно-двигательной системы

Практика:

  • Методы работы с такими заболеваниями как:
    • остеохондроз шейного и поясничного отделов позвоночника;
    • межпозвоночные грыжи (до 0,5 см);
    • радикулит;
    • различные формы артрита;
    • ревматические заболевания околосуставных мягких тканей.
  • Обучение методам самовосстановления при данных заболеваниях.
  • Методы реабилитации посредством приемов и техник из Тайского массажа.
  • Телесная гомеопатия. Микродвижения. Кинестетический транс и высвобождение связанной энергии. Доступ к ресурсным состояниям.
  • Работа с образами, как доступ к глубинным слоям подсознания (авторская медитация, направленная на высвобождение родовых психотравм).
  • Применения масел при реабилитации опорно-двигательной системы. Их разновидности и гомеопатических эффект.
  • Специальный курс работы со спиной.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

5 модуль.

Специальный курс по реабилитации коленей.

Авторский метод работы Марины Бибневой, позволяющий полностью вернуть здоровье своим ногам, не доводя до операции коленные чашечки.

Практика:

  • Телесно-ориентированная вегетотерапия Вильгельма Райха.
  • Работа с дыханием терапевта и клиента.
  • Работа с коленями.
  • Работа со ступнями и рефлекторными зонами организма, направленная на мягкое снятие болезненных симптомов тех или иных заболеваний.
  • Структурная интеграция Ильды Рольф.
  • Особенности работы при ДЦП, эпилепсии в напряженной форме, аутоиммунных заболеваниях.
  • Понятие «заземления». Связь «заземления» и психической устойчивости.
  • Методы и техники«заземления». Биоэнергетический подход в работе.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

6 модуль

Особенности работы с клиентами, имеющих психосоматические проблемы с дыханием:

  • бронхо-легочные заболевания;
  • астма.

Практика:

  • Помощь при бронхолегочных заболеваниях. Телесные практики работы с грудной зоной.
  • Ознакомление с рефлекторными зонами в организме.
  • Методы воздействия на психику посредством тела при бронхолегочных заболеваниях.
  • Работа с символами и образами.
  • Изменение стереотипа дыхания в связи с проработкой глубокой грудной мускулатуры.
  • Голосовые и дыхательные практики снятия напряжение со связок.
  • Телесная гомеопатия
  • Медитативная практика, направленная на проработку детско-родительских отношений (рабта с образами)

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

Работа с обидами с использованием духовных практик по системе Цыгун.

7 модуль

Обучение системе расслабляющих и повышающих энергию тела физических и дыхательных упражнений. Образовательная кинезиология – гимнастика головного мозга, направленная на развитие нейрофизиологические связи между телом и мозгом. В процессе таких занятий удается эффективно выявлять причины и корректировать широкий круг проблем, связанных с обучением, профессиональной деятельностью, взаимоотношениями, сохранением здоровой активности в любом возрасте.

Практическое использование методики:

  • улучшения памяти, внимания, мышления, за счет активизации работы головного мозга (правого и левого полушария);
  • решение проблем связанных с изучением и усвоением материала;
  • улучшение навыков письма и чтения;
  • поддержание творческой активности и работоспособности;
  • обучение любому новому делу легко и радостно;
  • снятия нервного напряжения, освобождения от стрессов;
  • особенности применения при работе с детьми, имеющие задержки в развитии;
  • особенности применения при работе с гиперактивными детьми;
  • особенности применения при работе с болезнью Паркинсона.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТОВ.

1 он-лайн занятие

  • Базовые понятия психологической защиты:
    • проекция;
    • вытеснение;
    • уход;
    • отрицание;
    • замещение и т.д.
  • Механизм использования и методы снятия для участников группы.

Получение домашнего задания для самонаблюдения и углубленного ознакомления с теми процессами, которые двигают внутри, используя приемы самонаблюдения.

2 он-лайн занятие

  • Взаимосвязь характера и межличностного функционирования:
    • аффективная;
    • поведенческая;
    • когнитивная
  • Методы общения:
    • привязанность;
    • усвоенные объектные отношения;
    • перенос;
    • контрперенос;
    • иминация;
  • Определение собственных шаблонов в поведении.
  • Взаимосвязь: я, моя семья, мое окружение и наличие психосоматических заболеваний как метод самовыражения и защиты

Получение домашнего задания для самонаблюдения и углубленного ознакомления с теми процессами, которые двигают внутри, используя приемы самонаблюдения.

3 он-лайн занятие

  • Что говорит нам тело о формах защиты и внутренних заболеваниях.
  • Формирование патологических стратегий, их пошаговое выявление. Взаимосвязь вытесненного и симптома на телесном и психологических уровнях.
  • Работа с психотравмами.
  • Работа с контекстом и содержанием проблематики.
  • Стадии развития психосоматических заболеваний. Методы самодиагностики и планирование выздоровления.

Д/З Проработать собственные психотравмы с помощью методик, освоенных на занятии. Отработка в парах.

4 он-лайн занятие

  • Понятие о “телесной метафоре”. Ее значимость для работы с глубинным

подсознанием.

  • Методы выхода за пределы логического с помощью «телесной метафоры»
  • Способы вывода задавленной энергии через «телесную метафору».
  • Методы выхода на родовые и кармические программы.
  • Представление о телесной метафоре как о конечной фазе бессознательной стратегии в структурной психосоматике.
  • Понятие о структуре и о «структурном сбое». Методы работы с ним.

Д/З разбиться на пары и провести он-лайн сессии друг с другом. Написать отчет о проделанной работе.

5 он-лайн занятие

  • Конфликтность и агрессивность:
    • пассивная и активная;
    • вторичная агрессивность;
    • задавленная (жертвенность);
    • проявление агрессивности в привязанности;
    • положительная;
    • агрессивность и насилие.
  • Методы работы с агрессивностью

6 он-лайн занятие

  • Методы распознавания чужой манипуляции в психосоматике;
  • Речевые стратегии ухода от манипуляций;
  • Методы работы с сопротивлением;
  • Вторичная выгода. Ее значимость;
  • Отработка плана реабилитации
  • Суггестивные техники влияния.

Д/З Отработка в парах пройденного материала.

7 он-лайн занятие

  • Понятие о шизоидном, оральном, мазохистском, психопатическом и регидном

психотипах.

  • Формирование, телесные и психологические проявления каждого типа.
  • Типичные психологические проблемы, особенности стратегии в поведении и

мышлении

  • Тактика коррекционной работы с каждым из психотипов.

Получение домашнего задания для углубленного освоения материала.

8 он-лайн занятие

–    Эротизм и сексуальное поведение.

–    Понимание внутренней сущности сексуальных отношений.

–    Дуализм.

–    Механизмы блокировки сексуальной энергии.

–    Значимость высвобождения подавленной энергии.

–    Методы высвобождения.

–    Сновидения, как проявление подсознательного.

9 он-лайн занятие

  • Принцип иерархии, структура и особенности сеанса в рамках метода структурной психосоматики. Психологические и физиологические аспекты работы.
  • Работа с контекстом и содержанием проблематики клиента.
  • Понятие о конгруэнтности вербального высказывания и демонстрации тела.
  • Метафоричность тела. Работа с образами и символами, следующими за симптомом в теле.

Д/З разбиться на пары и провести он-лайн сессии друг с другом. Написать отчет о проделанной работе.

10 он-лайн занятие

  • Модель решения проблем в самогипнозе и трансовых состояних;
  • Работа с эмоциональными состояниями: радость, вдохновение, любовь – или апатия, тоска, безысходность.
  • Методы отключения внутреннего диалога (трансовые техники) – достижение инсайта (внезапное понимание поставленной проблемы и принятие решения, основанного на интуиции и внутреннем понимании);
  • Методы управление собой в стрессовых состояниях;
1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...