Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического,

соматического и социального благополучия обучающихся. Профилактика возникновения социальной дезадаптации. Развитие личности обучающихся, оказание им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).

Консультативная помощь обучающимся и их родителям.. Проведение психологической диагностики,
психокоррекционной реабилитационной консультативной работы.

Базовое образование:

2012 – Московское медицинское училище #8
2014 – Институт восстановительной медицины
2017 – Центральная Государственная Медицинская Академия
2017 – Московский педагогический государственный университет, Москва
2019 – Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образования Российской академии образования»
2019 – Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования»
2020 – Бакалавр

Дополнительное образование: (Повышение квалификации, курсы)

2017 – Освоение и реализация ФГОС ДО
2017 – Организация с содержание сопровождения семьи ребенка синдромом Дауна раннего возраста (0-3)
2018 – Методы психологической работы с детьми и родителями online
2018 – Эффективное общение родителей с детьми подросткового возраста
2018 – Содействие двигательного развития детей синдромом Дауна раннего возраста. Метод П. Е. М. Лаутеслахера
2018 – Организации содержание сопровождение семьи дошкольника синдромом Дауна (3-8)
2018 – Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитании ребёнка с генетическими аномалиями
2020 – Московский институт психоанализа
2020 – ОРКТ (Ориентированная на решение краткосрочная терапия)

Общий профессиональный опыт:

Медицинская сестра в эндокринологии
2013 – 2014  Проведение беседы о правильном питании Внутримышечные, внутривенные и подкожные инъекции; наложение повязок. Обеспечение пациентов лекарственными препаратами, выявление и уничтожение просроченных лекарственных средств. Общение с пациентами, родственниками и медицинским персоналом;
Заполнение истории болезни, лабораторных бланков, бланков с результатами анализов, справок. Обучение пациентов технике введения инсулина.

2014 — Массажист в педиатрии
ЛФК с детьми. Основы сегментарно-рефлекторного массажа. Баночный массаж в педиатрии. Массаж и гимнастика при заболеваниях сердечнососудистой системы, при заболеваниях дыхательной системы, при заболеваниях ЖКТ, при компрессионном переломе позвоночника и травматических повреждениях конечностей. Остеохондропатии у детей. Болезнь Шейермана. Массаж при нервно-психических заболеваниях у детей (тики, неврозы и невротическое заикание).

Массаж и гимнастика при поражениях периферической нервной системы. Ведение вялых параличей. Массаж и гимнастика при поражениях центральной нервной системы. Ведение спастических параличей. ДЦП. Синдромы. Течение. Массаж. Нарушения осанки в саггитальной плоскости. Особенности массажа и гимнастики. Нарушения осанки во фронтальной плоскости. Массаж и гимнастика. Лечение различных видов сколиоза. Скалиотическая болезнь.
Тренер/Воспитатель детской комнаты

2015 – 2016  дежурства в детском клубе, проведение праздников, проведение групповых уроков по сетке расписания, выполнение личного плана по доп. услугам.

Тренер детского центра

2016 – 2017 проведение праздников, проведение групповых уроков по сетке расписания, Проведение индивидуальных тренировок выполнение личного плана по доп. услугам.

Педагог-психолог
2017 — и по настоящее время. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся. Профилактика возникновения социальной дезадаптации. Развитие личности обучающихся, оказание им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Консультативная помощь обучающимся и их родителям.. Проведение психологической диагностики,
психокоррекционной реабилитационной консультативной работы. Ведение документации.