Дорогой читатель, ты зашел в то место, откуда начинает меняться жизнь прямо сейчас, если ты понимаешь, что многогранность мира лежит за пределами физической оболочки тела, разума и материального мира.

И если ты заглянул на эту страницу, то данная тема искренне вызывает твой интерес. 

Дипломы, выдаваемые по окончании обучения

Школа телесно-ориентированной терапии Марины Бибневой

Наше тело — ценность. Но именно оно принимает на себя самый большой удар, напоминая, что человек хрупок. Все чаще у людей появляется желание доискаться до первопричины телесных болей. Весь наш организм — это единая система, одна поломка может потянуть за собой медленное разрушение всего. Что, на самом деле, ломает наше тело? Стресс провоцирует зажимы и блоки, которые перерастают в пласт заболеваний. В нашем веке психосоматика играет большую роль — исследования показали, что почти у 50% всех болезней имеют психогенную природу.

В школе ТОТ Марины Бибневой разработан онлайн-курс, включающий основы психологии, техники телесно-ориентированной терапии и биоэнергетику. Три компонента для изучения взаимосвязи психики, тела и мышления.

23 марта 2024 года
проводится запись на курсы по телесно-ориентированной терапии.

Запишитесь на занятия

Принцип работы ТОТ:

Начало данному методу в психотерапии положил Вильгельм Райх, именно он обратил внимание на телесные зажимы, возникающие во время стресса и превращающиеся со временем в «характерный панцирь». Тело действительно помнит все наши переживания и защищается от них как умеет. Часто психосоматика боли говорит нам о подавленных эмоциях. Гнев, обида, чувство несправедливости — все это требует выхода и не получая его, уходит корнями в тело.

Телесно-ориентированный терапевт мягко взаимодействует с телом, снимая блоки и зажимы. Указывает на связь между стрессовой ситуацией в жизни и болью. Когда мы применяем методы телесно-ориентированной терапии, мы прокачиваем себя на всех уровнях, а значит добиваемся результата в несколько раз быстрее.

Курс включает в себя теоретическую базу по основам психологии и практические занятия по работе с телом:

— методы работы с подсознанием: выявление мешающих шаблонов поведения, психосоматика заболеваний, поиск ресурса

— телесный психоанализ

— различные техники медитаций

— проработка глубинных переживаний через работу с образами

— практические упражнения по В. Райху, А. Лоуэн, Ф. Александера (это взяла целиком со старого сайта)

— работа с биоэнергетикой организма

— техники самомассажа

С чем работает телесная терапия?

Телесные терапевты через тело работают с эмоциями, чувствами, сферой отношений, самооценкой, восприятием мира и многими другими аспектами.

Данный подход применяется для

Снятие стресса

Избавление от хронической усталости

Неврозов, депрессий

Панических атак

Работа с фобиями различного вида

Терапия психосоматических заболеваний

Опорно-двигательная система

Желудочно-кишечного тракта

Сердечно-сосудистой системы

Моче-половой системы

Заболевания кожи

Аутоиммунные заболевания

Онкология 1-2 стадии

Избавление от комплексов и страхов

Какие проблемы можно решить через технику телесно-ориентированной терапии:

— посттравматические расстройства из-за сильного стресса в прошлом

— неврозы и депрессии

— панические атаки

— хроническая усталость

— нарушения сна

— страхи, фобии, навязчивые мысли

— расстройства желудочно-кишечного тракта

— заболевания репродуктивной системы

— избавление от лишнего веса

— гипертония

— заболевания кожи

— нарушения в работе опорно-двигательного аппарата

— онкология

— сердечно-сосудистые заболевания

Избавиться от проблемы можно только добравшись до первоисточника. На курсе по ТОТ мы учимся помогать своему телу, используя глубинный самоанализ.

Для кого подойдет обучение в школе телесно-ориентированной терапии:

Для тех, кому важно выстроить систему мышления — от простого к сложному, создать целостную картину. Курс дает возможность помогать не только самому себе, но и близким людям.

Профессиональным психологам, которые хотят использовать в своей практике методы телесно-ориентированной терапии. ТОТ помогает воздействовать не только на психику и мысли клиента, но добиваться максимального эффекта через работу с телом и энергией.

А также для тех, кто хочет раскрыть свой потенциал и избрать практику телесно-ориентированной терапии делом жизни.

В школе ТОТ мы работаем с базой — с нашим телом, учимся слышать его, расслаблять, снимать годами накопленные зажимы. Проработав базу, можно погружаться в подсознание и начинать работу со своей «тенью» с помощью регрессивных расстановок. Метод расстановок позволяет идти вглубь и искать первоисточник деструктивных состояний, в том числе отражающихся в теле.

Практические занятия включают

работу с телом

авторские методы работы с
сознанием, подсознанием

работу с образами для
закрытия родовых патологических
программ

медитативные техники для
самовосстановления

методы отключения
внутреннего диалога

работа с биоэнергетикой организма

методы работы
телесного психоанализа

практические упражнения
по В. Райху, А. Лоуэн, Ф. Александера

демонстрация, разбор случаев,
теоретические дискуссии,
супервизорская практика,
индивидуальная работа,
структурная работа.

У вас возникли вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в самое ближайшее время

Цель обучения в школе:

  1. Разобраться с собственными симптомами, чувствами, телом.
  2. Научиться выздоравливать без медикаментов, используя природные силы организма.
  3. Научиться считывать информацию, которая находиться за пределами заболевания и понимать, о чем кричит болезнь.
  4. Научиться помогать родным и близким.
  5. Лечить своих детей без лекарств.
  6. Освоить и стать профессионалом в новой востребованной профессии под названием телесно-ориентированный терапевт.
  7. Стать высококлассным массажистом (для тех, кому не нужны знания по психологии и биоэнергетики)
  8. Освоить авторский, запатентованный метод реабилитации коленных чашек Марины Бибневой и помогать себе и близким (для тех, кому нужен курс реабилитации коленей).
  9. Открыть новые возможности и горизонты в жизни.

ЛУЧШИЕ ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ, ТРУДОУСТРАИВАЮТСЯ, СТАНОВЯСЬ ЧЛЕНОМ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ И ТЕПЛОЙ КОМАНДЫ.

Внимание! На занятия необходимо приходить в удобной одежде, которая не будет стеснять ваших движений.

Тот, кто наберется смелости и сделает шаг к запредельному познанию в области биоэнерготерапии, получит уникальную возможность настраивать свой организм как профессиональный музыкант.

Научится осознанно управлять тонкими энергетическими процессами и менять не только себя, но и все что окружает: обстоятельства, людей, а также материальный мир в сторону достатка.

Многоуровневая система обучения позволит получить не только обширные знания, но и практические навыки работы над собой, а также способности, которые можно применять в отношении других людей. Кто-то в конце школы изменит свою профессию. Так часто происходит потому, что прорабатывая на практике внутренние блоки и ограничения, мы открываем в себе таланты, заложенные природой с рождения. Новая жизнь приходит вместе с обновлением в теле!

Формат обучения

   1         Занятия проходят в небольших онлайн-группах (до 15 человек) в формате конференции с обратной голосовой связью. При большом количестве людей в группах глубоких трансформаций не происходит. Это фикция или иллюзорный транс, который далек от терапевтической интеграции.

   2         Индивидуально (по запросу)

   3         В форме двух дневных практических тренингов  в разных городах   России.

   4         В форме крупных выездных мероприятий.

Занятия по биоэнерготерапии проходят 1 раз в неделю.

По структурной психосоматике — 2 раза в неделю.

По общей психологии — 2-3 раза в неделю.

Внимание! На занятия необходимо приходить в удобной, не стесняющую движения, одежде.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ по курсу «Телесно-ориентированная психотерапия психосоматических заболеваний»

1 он-лайн встреча:

  1. История возникновнения ТОП.
  2. Что такое психосоматика.
  3. Направления. Течения. Разновидности ТОП. Их сильные и слабые стороны.
  4. Применение ТОП на современном этапе в области медицины, психологии.

1 модуль:

  1. Строение головы: мышцы, фасции, сухожилия
  2. Строение головного мозга.
  3. Рефлекторная деятельность головного мозга. Взаимосвязь мозга с телом и возникновением психосоматических заболеваний. Природа стресса
  4. Методы работы с головой, мышцами шеи.
  5. Отработка методов введения в кинестетический транс клиента, посредством взаимодействия с телом (1 уровень)
  6. Диагностика зон задавленных эмоций посредством телесного взаимодействия. Работа в парах, для выработки дальнейшего плана работы с телом и определения собственных каналов восприятия информации.
  7. Понятие о «телесной метафоре». Ее значимость для работы с глубинным подсознанием.

Практика:

Знакомство с собственными зонами подавленных эмоций.

Методы отключения внутреннего диалога:

  • Медитативная практика «Первый уровень вхождения в транс и определения блокирующих эмоций на подсознании» Обучение метода вхождения в кинестетический транс Клиента на сеансе. Метод глубокого воздействия с подсознаним. Переписывание травмирующих ситуаций в прошлом.
  • Телесные практики по раскрытию энергетического потока в руках. Раскачка энергии и методы вхождения в целительное поле.
  • Телесно-ориентированные техники раскрытия мышечного панциря.
  • Телесные методы работы с головой. Проработка 1-3 сегмента заблокированных эмоций (по В. Райху)

Д/З Отработка полученных навыков с Клиентами. Чтение тематической литературы из списка.

Вебинары:

  1. Ценности и самоопределение.
  2. Транзитный анализ, как метод познания себя и раскрытие клиента
  3. Психическая травма, картография болезней.Техника талисман для возврата детской части 4. Техника «Переписывание травматичных случаев из жизни».

Методы применения. Работа с травмой после сексуального насилия

  1. Изучение техники ДПДГ. Методы применения. Отработка в парах
  2. «Основы физиологии» Ведущая Елена Шудра
  3. Техника прощения для отпускания обид.

Авторские трансформационные медитации (работа с образным мышленим) : «Уравновешивание конечностей», «Талисман», «Заземление с выходом на родовые и Кармические программы, «Коррекция линии жизни»

2 модуль

  1. Что говорит нам тело о формах защиты и внутренних заболеваниях. Телесные проявления.
  2. Работа с контекстом и содержанием проблематики на уровне теля.
  3. Методы выхода за пределы логического с помощью «телесной метафоры»
  4. Способы вывода задавленной энергии через «телесную метафору».
  5. Методы выхода на родовые и кармические программы.
  6. Представление о телесной метафоре, как о конечной фазе бессознательной стратегии в структурной психосоматике.
  7. Понятие о структуре и о «структурном сбое». Методы работы с ним.
  8. Зоны заблокированных эмоций в теле. Их локализация, классификация, значимость для физического и психологического здоровья. Методы воздействия.
  9. Особенности работы с клиентами, имеющих психосоматические проблемы с дыханием:
    • бронхо-легочные заболевания;
    • астма.
    • Изменение стереотипа дыхания в связи с проработкой глубокой грудной мускулатуры.
    • Голосовые и дыхательные практики снятия напряжение со связок.

Практика:

Упражнения, направленные на высвобождение подавленной энергии и не выраженных эмоций в теле:

  • Дыхательные техники при работе с бронхолегочными заболеваниями;
  • Освоение техник телесно ориентированной терапии при гипертониях, головных болях, неврозах, расстройствах сна;
  • 1-й уровень работы с животом

Осознание причин и поиск путей решения собственных эмоциональных, соматических и социальных проблем;

Работа с подсознанием через образное мышление;

Первая помощь при гипертоническом кризе (эффективные методы воздействия при гипертонической болезни).

  • Способы расслабления «мышечного панциря». Работа с лицевым напряжением, зоной головы. Роль глазного и челюстного зажимов. Отражение психофизических состояний в мимических стереотипах для углубленного понимания обратившегося за помощью.
  • Снятие хронических напряжений с шейной и грудной зоны. Влияние перенапряжения этих зон на способность к коммуникации.

Трансформационная медитация, направленная на определение Силы рода, деструктивных родовых программ, влияющих на жизнь Клиента, частей личности, которые не принимает человек.

Д/З Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

Он- лайн

Классификация и методы работы с базовыми потребностями.

3 модуль

Освоение методов работы при:

  • расстройстве сна, повышенной тревожности, неуверенности в правильности принятия решений, страхах, фобиях, панических атаках;
  • сложности в сексуальных отношениях;
  • психопатические, невротические состояния, навязчивые идеи;
  • реабилитации кризисных состояний;
  • артериальной гипертензии при почечной недостаточности.
  • Работа с животом. Обучение снятие тревожных состояний через область живота (2 уровень)

Практика:

  • Резонансное взаимодействие клиента и терапевта. Ритмы тела. Понятие общего ритма. Упражнения по ритмическому присоединению.
  • Методы настройки на клиента для достижения положительных результатов в работе с заболеваниями.
  • Работа с диафрагмальным зажимом. Выход из фобических состояний через расслабление диафрагмы.
  • Обучение самопомощи при нервном перевозбуждении, бессоннице.
  • Мягкая работа с животом.
  • Фасциальный массаж внутренних органов, как профилактика внутренних заболеваний (способствует снятию нервного напряжения и перераспределения избыточной энергии).
  • Особенности работы в случае артериальной гипертензии при почечной недостаточности.
  • Детские страхи и тазовый зажим. Корректная работа с напряжениями в тазовой области. — Методы остановки внутреннего диалога — авторские методики.

Трансформационная медитация, направленная на определение разрушающих родовых программ.

Д/З Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

4 модуль.

Освоение методик и техник телесно-ориентированной терапии при заболеваниях опорно-двигательной системы.

Методы развития и тренировка  расфокусированного взгляда для просмотра энергии человека. Считывание поля и интерпретация.

Практика:

Методы работы с такими заболеваниями как:

  • остеохондроз шейного и поясничного отделов позвоночника;
  • межпозвоночные грыжи (до 0,5 см);
  • радикулит;
  • различные формы артрита;
  • ревматические заболевания околосуставных мягких тканей.
  • Обучение методам самовосстановления при данных заболеваниях.
  • Методы реабилитации посредством приемов и техник из Тайского массажа.
  • Телесная гомеопатия. Микродвижения. Кинестетический транс и высвобождение связанной энергии. Доступ к ресурсным состояниям.
  • Работа с образами, как доступ к глубинным слоям подсознания (авторская медитация, направленная на высвобождение родовых психотравм).
  • Применения масел при реабилитации опорно-двигательной системы. Их разновидности и гомеопатических эффект.
  • Специальный курс работы со спиной.

Трансформаторная медитация, направленная на получение Силы рода и связь с Вселенским источником.

Д/З Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

5 модуль.

Специальный курс по реабилитации коленей.

Авторский метод работы Марины Бибневой, позволяющий полностью вернуть здоровье своим ногам, не доводя до операции коленные чашечки.

Практика:

  • Телесно-ориентированная вегетотерапия Вильгельма Райха.
  • Работа с дыханием терапевта и клиента.
  • Работа с коленями.
  • Работа со ступнями и рефлекторными зонами организма, направленная на мягкое снятие болезненных симптомов тех или иных заболеваний.
  • Структурная интеграция Ильды Рольф.
  • Особенности работы при ДЦП, эпилепсии в напряженной форме, аутоиммунных заболеваниях.
  • Понятие «заземления». Связь «заземления» и психической устойчивости.
  • Методы и техники«заземления». Биоэнергетический подход в работе.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

Трансформаторная медитация «Знакомство и принятие собственной Тени»

6 модуль

  1. Астральные тела и его Чакры, исходя из концепции современной парадигмы.
  2. Методы работы с чарами. Чистка и считывание энергоинформации.
  3. Терапевтические моменты работы с Чакрами

Практика:

  • Работа с Чакрами.
  • Ознакомление с рефлекторными зонами в организме.
  • Методы воздействия на психику посредством тела при бронхолегочных заболеваниях.
  • Работа с символами и образами.
  • Телесная гомеопатия. Приемы и техники.

Д/З Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

7 модуль

Обучение биоэнергетическому бесконтактному массажу.

Обучение системе расслабляющих и повышающих энергию тела физических и дыхательных упражнений. Образовательная кинезиология — гимнастика головного мозга, направленная на развитие нейрофизиологические связи между телом и мозгом. В процессе таких занятий удается эффективно выявлять причины и корректировать широкий круг проблем, связанных с обучением, профессиональной деятельностью, взаимоотношениями, сохранением здоровой активности в любом возрасте.

Практическое использование методики:

  • улучшения памяти, внимания, мышления, за счет активизации работы головного мозга (правого и левого полушария);
  • решение проблем связанных с изучением и усвоением материала;
  • улучшение навыков письма и чтения;
  • поддержание творческой активности и работоспособности;
  • обучение любому новому делу легко и радостно;
  • снятия нервного напряжения, освобождения от стрессов;
  • особенности применения при работе с детьми, имеющие задержки в развитии; — особенности применения при работе с гиперактивными детьми; — особенности применения при работе с болезнью Паркинсона.

Д/З Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

Специальный курс по реабилитации кистей рук, плечевых и локтевых суставов. Работа с рефлекторными зонами рук.

Трансформационные медитации, направленные на получение желаемых результатов, достижения целей и переписывание сценариев.

Он-лайн замятия проходят 1 раз в неделю. (70 процентов живых вебинаров, где требуется проведение проективных и медитативных практик, 30 процентов — в записи для самостоятельной проработки)

1 он-лайн занятие

Ценности и самоопределение.

Определение своих ценностей, сильных сторон личности. Предрасположенность собственного развития.

2 он-лайн занятие

Транзактный анализ по Э. Берну

Методы работы с помощью транзактного анализа.

Я- ребенок

Я- Взрослый Я- Родитель

3 он-лайн занятие

Картография болезней:

  • Методы формирования психосоматических заболеваний;
  • Метода работы с психосоматическими заболеваниям;
  • Зоны задавленных эмоций по В. Райху;

Список литературы для самостоятельного обучения в школе ТОТ.

Практика: Техника «Талисман» для глубокого понимания своих потребностей, принятия себя.

трасформационаая медитация «Линия жизни»

4 он-лайн занятие

  1. Техника «Переписывание травматичных случаев из жизни». Методы применения в телесной терапии
  2. Работа с травмой после сексуального насилия.

5 он-лайн занятие

Техника ДПДГ.

Отработка техники. Методы применения в терапии с клиентами

6/7 он-лайн занятие

  • «Законы и правила общения с клиентом»
  • Барьеры в общении с клиентом
  • Методы межличностного общения с Клиентом;
  • Типы клиентов;
  • Рефлексивное/нерефлексивное слушание, в зависимости от типа Клиента и цели Терапевта; — Типичные ошибки слушания;
  • Типичные ошибки говорения;
  • Типичные ошибки в практике общения;
  • Барьеры в общении;
  • Типы темпераментов и специфика взаимодействия с Клиентом.

Обучение ресурсному дыханию при проведении терапевтических сеансов.

Д/З отработка полученного материала

8 он-лайн занятие

Физиология человека. Классификация групп мышц, костного, сухожильного аппарата и др. Систем в организме.

Для углубленного понимания взаимосвязи тела и психики.

9 он-лайн занятие

Базовые потребности человека.

Определение собственных базовых потребностей. Возможность удовлетворения.

10 он-лайн занятие

Трансформационная медитация «Дом -Чердак» Для определения деструктивных сценариев  из рода, влияющих на жизнь человека.

11 он-лайн занятие

Тренинг для самостоятельной проработки по развитию уверенности в себе. Направлен на преодоление страха перед проведением приемов.

12 он-лайн занятие

«Вербальный метод работы с неврозом». «Перепрошивание» установок, заложенных в детстве.

Метод задавания вопросов для достижения желаемых результатов.

13 он-лайн занятие

«Работа с неврозами ч 2»

Техника задавания вопросов для раскрытия Клиента.

Отработка нейтрального состояния для умения не вовлекаться проблемы клиента.  Техника «Стенограф». Техника «дыхания пахом»

14 он-лайн занятие

  • Физиогномика — умение читать людей по лицам;
  • Что нам говорят формы лица и телосложение о человеке;
  • Невербальное общение;
  • Что нам говорят жесты о Клиенте.

Трансформационная медитация «Горы» направления на достижение целей и определение базовых потребностей, которые требуют удовлетворения в моменте.

Д/З отработка полученного материала в повседневной жизни.

15 он-лайн занятие

  • Методы распознавания чужих манипуляций;
  • Речевые стратегии ухода от манипуляций;
  • Методы работы с сопротивлением;
  • Вторичная выгода. Ее значимость; — Отработка плана реабилитации — Суггестивные техники влияния.

Д/З Отработка в парах пройденного материала.

16 он-лайн занятие

Конфликтность и агрессивность:

  • пассивная и активная;
  • вторичная агрессивность;
  • задавленная (жертвенность);
  • проявление агрессивности в привязанности;
  • положительная;
  • агрессивность и насилие.

Методы работы с агрессивностью

17 он-лайн занятие

Техники манипулирования Клиентов на приеме:

  • Умалчивание;
  • Отричание;
  • Рационализация;
  • Минимизация;
  • Избирательное невнимание и др.

Общепринятые роли Клиентов:

  • Жертвы; Слуги
  • Соблазнения и др.

Перенос. Виды переноса.

18 он-лайн занятие

Классификация и характер заболеваний.

Методы безмедикаментозной работы и реабилитация.

Часть 1:

  • Сердечно-сосудистые (гипертония, гипотония, вегетососудистая дистония, боли в сердце);
  • Компульсивно-обсессивного расстройства (паническими атаками);
  • Ревматоидный артрит;
  • Опорно-двигательная система;
  • Кожные заболевания (крапивницы, атомический дерматит, псориаз и др.)
  • Заболевания мочеполовой системы (эндометриоз, мастопатия, кисты, миомы, цистит и др)

19 он-лайн занятие

Классификация и характер заболеваний.

Методы безмедикаментозной работы и реабилитация.

Часть 2:

  • Ожирение;
  • Онкология;
  • Геморрой;
  • Расстройство кишечника;
  • Бронхолегочные заболевания, астма.

20 он-лайн занятие

Детская психология. Методы работы с детьми.

Ведущие виды деятельности у детей:

  • предметная непосредственно-эмоциональное общение младенца со взрослым;
  • предметно — манипулятивная деятельность, характерная для раннего детства;
  • сюжетно-ролевая игра, характерная для дошкольного возраста;
  • учебная деятельность школьников;
  • интимно-личностное общение подростков;
  • профессионально-учебная деятельность, характерная для периода ранней юности.

Телесный контакт со взрослыми.

  • Важность объятий.
  • Задание эксперимент. Обнимать своих детей от 8 раз, а так же говорить ребенку о том, что он вам важен и нужен, что вы его любите. Не за что-то, не после каких-то поступков, а просто так.
  • Частица «не». Избавляемся от неё
  • Все что происходит с ребёнком- это отражение значимых для него взрослых. Отслеживание собственных действий.
  • Общение с детьми с помощью «Я сообщений» — Как помогать ребёнку справляться с трудностями.
  • Техники ТОТ для работы с детьми.
  • Последовательная проработка сегментов тела у детей (глаза, рот, шея, грудь, диафрагма, живот, таз)

21 он-лайн занятие

  • Эротизм и сексуальное поведение. Компоненты сексуальности;
  • Понимание внутренней сущности сексуальных отношений;
  • Дуализм;
  • Механизмы блокировки сексуальной энергии;
  • Значимость высвобождения подавленной энергии;
  • Методы высвобождения;
  • Сновидения, как проявление подсознательного;
  • Критерии нормы в сексологии;
  • Мужские и женские половые органы. Стадии оргазма — Психосексуальное развитие.

Практика: «Моя сексуальность», «Как формировалась сексуальность в детстве»

22 он-лайн занятие

Методы обучения психологическому приему «Регрессия»

Обучение методам открытия, принятия, отпускания обид, страданий, чувства ненужности, обреченности. Чувства вины, стыда.

Часть 1

«Я и моя мама. От 0 до настоящего момента»

Д/З отработка в тройках

23 он-лайн занятие

Методы обучения психологическому приему «Регрессия»

Обучение методам открытия, принятия, отпускания обид, страданий, чувства ненужности, обреченности. Чувства вины, стыда.

Часть 2

«Я и моя мама. Перинатальный период»

Д/З отработка в тройках

24 он-лайн занятие

Методы обучения психологическому приему «Регрессия»

Обучение методам открытия, принятия, отпускания обид, страданий, чувства ненужности, обреченности. Чувства вины, стыда.

Часть 3

«Я и папа»

Д/З отработка в тройках

25 он-лайн занятие

Методы обучения психологическому приему «Регрессия»

Обучение методам открытия, принятия, отпускания обид, страданий, чувства ненужности, обреченности. Чувства вины, стыда.

Часть 4

«Я и брат/сестра/ значимые сверстники. Взрослые»

Д/З отработка в тройках

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

26 он-лайн занятие

  • Базовые понятия психологической защиты:
    • проекция;
    • вытеснение;
    • уход;
    • отрицание;
    • замещение и т.д.
  • Механизм использования и методы снятия для участников группы.

Получение домашнего задания для самонаблюдения и углубленного ознакомления с теми процессами, которые двигают внутри, используя приемы самонаблюдения.

27 он-лайн занятие

Метода работы с привязанностями и зависимостями. Типы привязанностей:

  • Тревожный
  • Безопасный
  • Избегающий и др. Защитные механизмы:
  • Диссоциация
  • Отрицание
  • Всемогущий контроль
  • Примитивная идеализация и др.

Методы определения и принципы работы с деструктивными привязанностями и зависимостями. Практика: «Трансформационная медитация по работе с разрушающими энергиями»

АТТЕСТАЦИЯ

ВЫДАЧА ДИПЛОМОВ о профессиональной переодготовке  ГОСУДАРСТВЕННОГО образца

Внимание! На занятия необходимо приходить в удобной, не стесняющую движения, одежде.

ТОП — телесно-ориентированная психология, психотерапия

ТОТ — телесно-ориентированная терапия

ТОВ — телесно-ориентированная вегетососудистая терапия

В программе

В программе

Как работает ттелесно-ориентированная терапия?

Боль, напряжение или зажим в теле сигнализирует о ранее полученной психотравме или череде неприятных ситуаций в жизни человека. Тело – носитель семейных, родовых и личностых историй человека. По локализации напряжения, болей, зажимов можно сказать о стратегии в поведении, мышлении, которое приводит его носителя к тому или иному недугу.

Телесно-ориентированный терапевт как по карте считывает информацию о состоянии здоровья, привычках, психологических барьерах, методах реагирования с окружающими людьми. Мягко воздействуя на психику, через тело, терапевт снимает психологические барьеры.

Под таким воздействием человек очень многое узнает о себе, о своих привычках, о том, что таит под собой тот или иной симптом. О чем кричит сигнализирует болезненный симптом.

В чем преимущества?

Телесно-ориентированная терапия обходит многие барьеры и сопротивление клиента, которые могут возникнуть в тех направлениях психотерапии, где основной способ взаимодействия – это речь. Она работает в разы быстрее и эффективнее «вербальных» техник. Психология напряжения и зажимов – это кратчайшая дорогая к истокам проблем, которая помимо решения психологических трудностей ведет к общему оздоровлению организма.

Телесно-ориентированная терапия позволяет работать с близкими людьми, так как язык тела более красноречив, чем слова и при работе достаточно работать с метафорой в теле, чем с самой историей. В школе мы разучиваем язык метафор, обучаем как мягко с ними работать.

Для кого рассчитаны курсы по телесно-ориентированной терапии?

Данное направление обучения подойдет как специалистам: психологам, психотерапевтам, врачам, так и людям, желающим лучше понять свое тело и его реакции, научиться методам релаксации, гармонизации и самопомощи через простые и эффективные упражнения. На курсы приходят, так же люди, в окружении которых есть больные люди, нуждающиеся в помощи. Исцеляя себя, они обучаются помогает своим родным и близким.

Методы обучения:

Школа рассчитана на интенсивное очно-заочное обучение, в которой между тренинговыми днями и он-лайн занятиями каждый получает практические и теоретические домашние задания для углубленного изучения материала и отработки навыков. Выполнение которых обязательно. Проводятся тесты и контрольные вопросы для среза знаний.

Курс по телесно-ориентированной терапии рассчитан на 165 практических  ак. часов (семь 2-х дневных) и 90 ак. часов он-лайн занятий (десять 2-х часовых)  по основам психологии, телесно-ориентированной терапии и биоэнергетики, без которых сложно понять взаимосвязь психики и тела, мышления и привычек формирования заболеваний. Вся информация по он-лайн курсам, для участников программы, выставлена в свободном доступе. В этом случае, вы ограничиваете себя лишь в том, что не можете задать дополнительные вопросы.

Практические занятия включают:

  • работу с телом (массажные техники посредством ТОТ, дыхательные практики, биосинтез, танатотерапию, телесную гомеопатию, элементы тайского массажа для реабилитации опорно-двигательной терапии)
  • авторские методы работы с сознанием, подсознанием;
  • работу с образами для закрытия родовых патологических программ;
  • медитативные техники для самовосстановления;
  • методы отключения внутреннего диалога;
  • работа с биоэнергетикой организма;
  • методы работы телесного психоанализа;
  • практические упражнения по В. Райху, А. Лоуэн, Ф. Александера, Ильды Рольф

Методы работы включают демонстрацию, разбор случаев, теоретические дискуссии, супервизорская практика, индивидуальная работа, структурная работа.

Цель обучения в школе:

  1. Разобраться с собственными симптомами, чувствами, телом.
  2. Научиться выздоравливать без медикаментов, используя природные силы организма.
  • Научиться считывать информацию, которая находиться за пределами заболевания и понимать, о чем кричит болезнь.
  1. Научиться помогать родным и близким.
  2. Для мамочек появилась возможность лечить своих деток без медикаментов.
  3. Освоить и стать профессионалом в новой востребованной профессии под названием телесно-ориентированный терапевт.
  • Стать высококлассным массажистом (для тех, кому не нужны знания по психологии и биоэнергетики)
  • Освоить авторский, запатентованный метод реабилитации коленных чашек Марины Бибневой и помогать себе и близким (для тех, кому нужен курс реабилитации коленей).
  1. Открыть новые возможности и горизонты в жизни.

ЛУЧШИЕ ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ, ТРУДОСТРАИВАЮТСЯ, СТАНОВЯСЬ ЧЛЕНОМ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ И ТЕПЛОЙ КОМАНДЫ.

Внимание! На занятия необходимо приходить в удобной, не стесняющую движения, одежде.

ТОП – телесно-ориентированная психология, психотерапия

ТОТ – телесно-ориентированная терапия

ТОВ – телесно-ориентированная вегетососудистая терапия

1 модуль:

  • История возникновнения ТОП.
  • Что такое психосоматика.
  • Направления. Течения. Разновидности ТОП. Их сильные и слабые стороны.
  • Применение ТОП на современном этапе в области медицины, психологии.
  • Практические упражнения, направленные на знакомство с разными течениями ТОТ: анализ характера по А. Лоуэну. ТОП по В. Райху.
  • Понятия “Дух-душа-тело” в христианской традиции.
  • Диагностика, тестирование для выработки дальнейшего плана по реабилитации и работе с симптомами.
  • Классификация болезней. Их взаимосвязь с психикой.

2 модуль

Зоны заблокированных эмоций в теле. Их локализация, классификация, значимость для физического и психологического здоровья. Методы воздействия.

Практика:

  • упражнения, направленные на высвобождение от подавленной энергии и невыраженных эмоций в теле:
    1. самовыражение по методу актерского мастерства;
    2. дыхательные техники;
    3. освоение техник телесно ориентированной терапии при гипертониях, головных болях, неврозах, расстройствах сна;
  • ознакомление с собственными зонами подавленных эмоций;
  • осознание причин и поиск путей решения собственных эмоциональных, соматических и социальных проблем;
  • работа с подсознанием через образное мышление;
  • дыхательные техники работы с блоками и зажимами;
  • Первая помощь при гипертоническом кризе (эффективные методы воздействия при гипертонической болезни).
  • Способы расслабления “мышечного панциря”. Работа с лицевым напряжением, зоной головы. Роль глазного и челюстного зажимов. Отражение психофизических состояний в мимических стереотипах для углубленного понимания обратившегося за помощью.
  • Снятие хронических напряжений с шейной и грудной зоны. Влияние перенапряжения этих зон на способность к коммуникации.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

3 модуль

Освоение методов работы при:

  • расстройстве сна, повышенной тревожности, неуверенности в правильности принятия решений, страхах, фобиях, панических атаках;
  • сложности в сексуальных отношениях;
  • психопатические, невротические состояния, навязчивые идеи;
  • реабилитации кризисных состояний;
  • артериальной гипертензии при почечной недостаточности.

Практика:

  • Резонансное взаимодействие клиента и терапевта. Ритмы тела. Понятие общего ритма. Упражнения по ритмическому присоединению.
  • Методы настройки на клиента для достижения положительных результатов в работе с заболеваниями.
  • Работа с диафрагмальным зажимом. Выход из фобических состояний через расслабление диафрагмы.
  • Обучение самопомощи при нервном перевозбуждении, бессоннице.
  • Мягкая работа с животом.
  • Фасциальный массаж внутренних органов, как профилактика внутренних заболеваний (способствует снятию нервного напряжения и перераспределения избыточной энергии).
  • Особенности работы в случае артериальной гипертензии при почечной недостаточности.
  • Детские страхи и тазовый зажим. Корректная работа с напряжениями в тазовой области.
  • Методы остановки внутреннего диалога – авторские методики.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

4 модуль.

Освоение методик и техник телесно-ориентированной терапии при заболеваниях опорно-двигательной системы

Практика:

  • Методы работы с такими заболеваниями как:
    • остеохондроз шейного и поясничного отделов позвоночника;
    • межпозвоночные грыжи (до 0,5 см);
    • радикулит;
    • различные формы артрита;
    • ревматические заболевания околосуставных мягких тканей.
  • Обучение методам самовосстановления при данных заболеваниях.
  • Методы реабилитации посредством приемов и техник из Тайского массажа.
  • Телесная гомеопатия. Микродвижения. Кинестетический транс и высвобождение связанной энергии. Доступ к ресурсным состояниям.
  • Работа с образами, как доступ к глубинным слоям подсознания (авторская медитация, направленная на высвобождение родовых психотравм).
  • Применения масел при реабилитации опорно-двигательной системы. Их разновидности и гомеопатических эффект.
  • Специальный курс работы со спиной.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

5 модуль.

Специальный курс по реабилитации коленей.

Авторский метод работы Марины Бибневой, позволяющий полностью вернуть здоровье своим ногам, не доводя до операции коленные чашечки.

Практика:

  • Телесно-ориентированная вегетотерапия Вильгельма Райха.
  • Работа с дыханием терапевта и клиента.
  • Работа с коленями.
  • Работа со ступнями и рефлекторными зонами организма, направленная на мягкое снятие болезненных симптомов тех или иных заболеваний.
  • Структурная интеграция Ильды Рольф.
  • Особенности работы при ДЦП, эпилепсии в напряженной форме, аутоиммунных заболеваниях.
  • Понятие «заземления». Связь «заземления» и психической устойчивости.
  • Методы и техники«заземления». Биоэнергетический подход в работе.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

6 модуль

Особенности работы с клиентами, имеющих психосоматические проблемы с дыханием:

  • бронхо-легочные заболевания;
  • астма.

Практика:

  • Помощь при бронхолегочных заболеваниях. Телесные практики работы с грудной зоной.
  • Ознакомление с рефлекторными зонами в организме.
  • Методы воздействия на психику посредством тела при бронхолегочных заболеваниях.
  • Работа с символами и образами.
  • Изменение стереотипа дыхания в связи с проработкой глубокой грудной мускулатуры.
  • Голосовые и дыхательные практики снятия напряжение со связок.
  • Телесная гомеопатия
  • Медитативная практика, направленная на проработку детско-родительских отношений (рабта с образами)

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

Работа с обидами с использованием духовных практик по системе Цыгун.

7 модуль

Обучение системе расслабляющих и повышающих энергию тела физических и дыхательных упражнений. Образовательная кинезиология – гимнастика головного мозга, направленная на развитие нейрофизиологические связи между телом и мозгом. В процессе таких занятий удается эффективно выявлять причины и корректировать широкий круг проблем, связанных с обучением, профессиональной деятельностью, взаимоотношениями, сохранением здоровой активности в любом возрасте.

Практическое использование методики:

  • улучшения памяти, внимания, мышления, за счет активизации работы головного мозга (правого и левого полушария);
  • решение проблем связанных с изучением и усвоением материала;
  • улучшение навыков письма и чтения;
  • поддержание творческой активности и работоспособности;
  • обучение любому новому делу легко и радостно;
  • снятия нервного напряжения, освобождения от стрессов;
  • особенности применения при работе с детьми, имеющие задержки в развитии;
  • особенности применения при работе с гиперактивными детьми;
  • особенности применения при работе с болезнью Паркинсона.

Получение домашнего задания для закрепления и отработки полученных знаний.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТОВ.

1 он-лайн занятие

  • Базовые понятия психологической защиты:
    • проекция;
    • вытеснение;
    • уход;
    • отрицание;
    • замещение и т.д.
  • Механизм использования и методы снятия для участников группы.

Получение домашнего задания для самонаблюдения и углубленного ознакомления с теми процессами, которые двигают внутри, используя приемы самонаблюдения.

2 он-лайн занятие

  • Взаимосвязь характера и межличностного функционирования:
    • аффективная;
    • поведенческая;
    • когнитивная
  • Методы общения:
    • привязанность;
    • усвоенные объектные отношения;
    • перенос;
    • контрперенос;
    • иминация;
  • Определение собственных шаблонов в поведении.
  • Взаимосвязь: я, моя семья, мое окружение и наличие психосоматических заболеваний как метод самовыражения и защиты

Получение домашнего задания для самонаблюдения и углубленного ознакомления с теми процессами, которые двигают внутри, используя приемы самонаблюдения.

3 он-лайн занятие

  • Что говорит нам тело о формах защиты и внутренних заболеваниях.
  • Формирование патологических стратегий, их пошаговое выявление. Взаимосвязь вытесненного и симптома на телесном и психологических уровнях.
  • Работа с психотравмами.
  • Работа с контекстом и содержанием проблематики.
  • Стадии развития психосоматических заболеваний. Методы самодиагностики и планирование выздоровления.

Д/З Проработать собственные психотравмы с помощью методик, освоенных на занятии. Отработка в парах.

4 он-лайн занятие

  • Понятие о “телесной метафоре”. Ее значимость для работы с глубинным

подсознанием.

  • Методы выхода за пределы логического с помощью «телесной метафоры»
  • Способы вывода задавленной энергии через «телесную метафору».
  • Методы выхода на родовые и кармические программы.
  • Представление о телесной метафоре как о конечной фазе бессознательной стратегии в структурной психосоматике.
  • Понятие о структуре и о «структурном сбое». Методы работы с ним.

Д/З разбиться на пары и провести он-лайн сессии друг с другом. Написать отчет о проделанной работе.

5 он-лайн занятие

  • Конфликтность и агрессивность:
    • пассивная и активная;
    • вторичная агрессивность;
    • задавленная (жертвенность);
    • проявление агрессивности в привязанности;
    • положительная;
    • агрессивность и насилие.
  • Методы работы с агрессивностью

6 он-лайн занятие

  • Методы распознавания чужой манипуляции в психосоматике;
  • Речевые стратегии ухода от манипуляций;
  • Методы работы с сопротивлением;
  • Вторичная выгода. Ее значимость;
  • Отработка плана реабилитации
  • Суггестивные техники влияния.

Д/З Отработка в парах пройденного материала.

7 он-лайн занятие

  • Понятие о шизоидном, оральном, мазохистском, психопатическом и регидном

психотипах.

  • Формирование, телесные и психологические проявления каждого типа.
  • Типичные психологические проблемы, особенности стратегии в поведении и

мышлении

  • Тактика коррекционной работы с каждым из психотипов.

Получение домашнего задания для углубленного освоения материала.

8 он-лайн занятие

–    Эротизм и сексуальное поведение.

–    Понимание внутренней сущности сексуальных отношений.

–    Дуализм.

–    Механизмы блокировки сексуальной энергии.

–    Значимость высвобождения подавленной энергии.

–    Методы высвобождения.

–    Сновидения, как проявление подсознательного.

9 он-лайн занятие

  • Принцип иерархии, структура и особенности сеанса в рамках метода структурной психосоматики. Психологические и физиологические аспекты работы.
  • Работа с контекстом и содержанием проблематики клиента.
  • Понятие о конгруэнтности вербального высказывания и демонстрации тела.
  • Метафоричность тела. Работа с образами и символами, следующими за симптомом в теле.

Д/З разбиться на пары и провести он-лайн сессии друг с другом. Написать отчет о проделанной работе.

10 он-лайн занятие

  • Модель решения проблем в самогипнозе и трансовых состояниях;
  • Работа с эмоциональными состояниями: радость, вдохновение, любовь – или апатия, тоска, безысходность.
  • Методы отключения внутреннего диалога (трансовые техники) – достижение инсайта (внезапное понимание поставленной проблемы и принятие решения, основанного на интуиции и внутреннем понимании);
  • Методы управление собой в стрессовых состояниях;
1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов (17 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...